Кривошипно-шатунный механизм трактора

Кривошипно-шатунный механизм трактора

Основными деталями кривошипно-шатунного механизма являются: коленчатый вал, поршни, шатуны, поршневые пальцы, поршневые кольца, коренные и шатунные подшипники, маховик с венцом (рис. 17 и 18, последний см. на вкладке). Коленчатый вал имеет четыре съемных противовеса на 1, 4, 5 и 8-й щеках.
Уход за кривошипно-шатунным механизмом
В процессе эксплуатации двигателя проведение специального технического ухода за кривошипно-шатунным механизмом не требуется. Для обеспечения длительной работы деталей кривошипно-шатунного механизма необходимо тщательно выполнять операции технического ухода за воздухоочистителем и центробежным масляным фильтром. Устройство кривошипно-шатунного механизма трактора МТЗ-80, МТЗ-82:
1 - болт маховика; 2 - болт сцепления; 3 - маховик; 4 - венец маховика; 5 - маслосъемные кольца; 6 - компрессионные кольца; 7 - поршень; 8 - втулка головки шатуна; 9 - поршневой палец; 10 - стопорное кольцо; 11 - вкладыш коренного подшипника; 12- упорное полукольцо; 13 - вкладыш шатунного подшипника; 14 - коленчатый вал; 15 - противовес; 16 -крышка шатуна; 17-шатунный болт; 18 - шатун; 19 - болт коленчатого вала; 20- шкив; 21 - шестерня привода масляного насоса; 22 -шестерня.


Передняя подвеска двигателя трактора МТЗ, устройство

Для снижения уровня вибрации двигатель оборудован передней подвеской, представляющей собой упругий резино-металлический элемент (амортизатор), установленный между крышкой распределения и передней опорой двигателя...