Механизм дистанционного управления пусковым двигателем трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Управление муфтой сцепления и шестерней включения двигателя осуществляется рычагом 1. Рукоятки 24, 25 и 26 и со­ответственно тросы 22, 21 и 20 управляют воздушной заслонкой карбюратора, краником топливного бака и заслонкой аварийного останова двигателя.
В случае пробуксовки фрикционной муфты или замены редуктора после ремонта произведите регулировку момента включения муфты и регулировку дистанционного управления редуктором в следующем порядке:
1. Установите рычаг 15 управления муфтой редуктора в положение «включено», для чего усилием руки поверните рычаг муфты против часовой стрелки до упора.
Угол отклонения рычага 15 от вертикали (против часовой стрелки) должен быть в пределах 35—40°. Если угол отклонения больше или меньше необходимого, отрегулируйте положение рычага 15, для чего:
а) выверните болт 17 крепления рычага 15 к валику;
б) не меняя положения валика, снимите рычаг муфты 15 со шлицев и установите его под нужным углом (35—40°);
в) заверните болт 17 рычага муфты.

Механизм дистанционного управления пусковым двигателем мтз
1 — рычаг включения муфты сцепления редуктора и привода бендикса; 2 — болт; 3—кронштейн рычага; 4 — пол кабины; 5 — шплинт; 6 — тяга бендикса; 7 — контргайка; 8 — соединительная муфта; 9 — штифт; 10 — тяга муфты; 11 — рычаг привода бендйкса; 12 — контргайка; 13 — вилка; 14 — палец; 15 — рычаг; 16 — валик; 17 — стяжной болт; 18 — рычаг краника; 19 — пружина; 20 — трос аварийного останова двигателя; 21 — трос управления краником топливного бака пускового двигателя; 22 — трос управления воздушной и дроссельной заслонками карбюратора; 23 — упор; 24 — рукоятка управления воздушной и дроссельной заслонками карбюратора; 25 — рукоятка управления краником топливного бака; 26 — рукоятка аварийного останова двигателя; 27 — кнопка выключения магнето; 28 — рычаг.

Механизм дистанционного управления пусковым двигателем МТЗ (продолжение)

Убедитесь, что рычаг 11 бендикса находится в выключенном положении...