Механизм дистанционного управления пусковым двигателем трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (продолжение)

Механизм дистанционного управления пусковым двигателем мтз
2. Убедитесь, что рычаг 11 бендикса находится в выключенном положении. С этой целью усилием руки попытайтесь повернуть рычаг против часовой стрелки. Он не должен перемещаться, должен ощущаться жесткий упор.
3. Отрегулируйте с помощью резьбовой вилки 13 длину тяги 10 так, чтобы при установке ее на выставленные по пунктам 1 и 2 рычаги муфты 15 и бендикса 11 тяга свободно оделась на рычаги. При этом штифт 9 рычага бендикса 11 должен находиться в крайнем летом положении прорези в тяге 10. Допускается зазор между прорезью и штифтом не более 2—3 мм (см. рисунок).
4. Установите тягу 10 на рычаги 15 и 11 и зашплинтуйте.
5. Установите рычаг/управления редуктором в кабине трактора в крайнее переднее положение (от тракториста по ходу трактора).
6. Не меняя положения рычагов, соедините тягой 6 рычаг 1 управления редуктором и тягу 10 рычагов муфты и бендикса.
7. Проверьте рычагом/управления редуктором (перемещением), нет ли заеданий в механизме.
8. Проверьте работу механизма при запуске пускового двигателя в соответствии с инструкцией на запуск двигателя Д-240Л. Скрежета шестерен при включении бендикса и работающем пусковом двигателе не должно быть. Допускается незначительный скрежет при медленном введении шестерни в зацепление с венцом маховика.
9. Подсоедините трос 21 управления краником топливного бака и трос 22 управления воздушной заслонкой карбюратора к местам крепления при вытянутых и зафиксированных на упорах 23 рукоятках 24 и 25. При этом рычаги краника и воздушной заслонки карбюратора должны находиться в положении «открыто»: рычаг 18 краника на 26° вправо, рычаг воздушной заслонки до отказа. После подсоединения тросов рукоятки управления 24 и 25 должны быть сняты с упоров 23.
10. Трос 20 аварийного останова двигателя присоедините к рычагу 28, предварительно установив рукоятку 26 троса на расстоянии 10 мм от щитка. При этом рычаг аварийного останова должен быть в положении «открыто».

Пусковое устройство двигателей трактора МТЗ

Пусковое устройство двигателя Д-240 состоит из электростартера. СТ-212 и электрофакельного подо­гревателя...