Основные неисправности системы смазки трактора

Возможные причины и признаки неисправности и способы устранения
Низкое давление масла трактора
- Недостаточное количество масла в картере двигателя. Долейте масло в картер до верхней метки маслоизмерительного стержня
- Неисправен указатель или датчик указателя давления масла. Проверьте указатель, датчик и при необходимости замените их
- Утечка масла в маслопроводах. Проведите наружный осмотр и устраните все утечки масла; если устранить неисправности не удается, произведите опрессовку системы смазки
- Ослаблено крепление трубки, подводящей масло от масляного насоса к блоку, или пробита прокладка. Затяните болты или замените прокладку
- Засорена сетка маслоприемника масляного насоса. Промойте сетку маслоприемника
- Заедает сливной или предохранительный клапаны масляного фильтра. Перешлифуйте шейки коленчатого вала и поставьте вкладыши ремонтного размера
- Изношены шестерни масляного насоса. Замените изношенные детали
Нет давления в системе смазки трактора
- Неисправен манометр. Замените манометр.
- Сломан валик масляного насоса. Замените валик.
- Срезан штифт крепления шестерни привода масляного насоса. Замените штифт.
- Сдвинут с места насадок масляного фильтра. Поставьте насадок на место и надежно застопорите винтом.
Большой расход масла трактора
- Изношены поршневые кольца или закоксовались в канавках. Замените поршневые кольца или очистите канавки.
- Большой торцовый зазор между поршневыми кольцами и канавками поршня. Замените поршневые кольца, а в случае необходимости и поршни.
- Овальность и конусность гильз цилиндров выше допустимых пределов. Замените гильзы цилиндров.
- Неплотное прилегание поршневых колец к стенкам гильз цилиндров (после ремонта). Замените кольца, а если требуется, то и гильзы цилиндров.
- Большой зазор между стержнями впускных клапанов и направляющими втулками. Замените изношенные детали.
Далее двигатель трактора идет «вразнос»