Передняя подвеска двигателя трактора
![]() |
Для снижения уровня вибрации двигатель оснащен передней подвеской, представляющей собой упругий резино-металлический элемент
(амортизатор), установленный между крышкой распределения и передней опорой двигателя.
При установке двигателя на трактор следует произвести регулировку сжатия амортизатора в следующем порядке:
1. Отверните два болта 5 крепления амортизатора 1 к кронштейну 6 крышки распределения на 3—4 оборота.
2. Затяните болты крепления передней опоры 7 двигателя к переднему брусу трактора до отказа.
3. Отпустите контргайку 3 и заверните регулировочный болт 4 в кронштейн 6 крышки распределения до касания с верхней плитой амортизатора 1.
4. Произведите сжатие амортизатора 1 путем заворачивания регулировочного болта 4 на 1,5—2 оборота.
5. Заполните зазор, образовавшийся между кронштейном 6 крышки распределения и верхней плитой амортизатора 1,
необходимым количеством специальных стальных прокладок 2 толщиной 0,5 мм.
6. Отверните на 3—4 оборота регулировочный болт 4 и застопорите его контргайкой 3.
7. Заверните до отказа болты 5 крепления амортизатора к кронштейну.
В процессе эксплуатации двигателя дополнительная регулировка сжатия амортизатора не требуется.
Передняя подвеска двигателя трактора МТЗ-80, МТЗ-82 устройство:
1 — амортизатор; 2 — прокладки; 3 — контргайка; 4 — регулировочный болт; 5 — болт крепления амортизатора к кронштейну;
6 — кронштейн крышки; 7 — передняя опора.