Работа трактора с навесными плугами

Настройка равномерности хода всех частей плуга по глубине обработки достигается посредством центральной тяги механизма навески и правым раскосом трактора МТЗ.
Длина левого раскоса (между осью верхнего шарнира и осью отверстия под болт в вилке) в идеале должна составлять 515 мм. Показателем правильной настрройки хода плуга является горизонтальное положение его рамы. Если рама имеет крен вперед по ходу трактора и передний корпус зарывается глубже заднего, требуется удлинить центральную тягу. Если глубже врывается задний корпус, то наоборот - центральную тягу укорачивают.
При совместной работе с плугом раскос с продольной тягой крепят через отверстие в нижней вилке раскоса. Необходимая глубина пропашки достигается автоматической настройкой при помощи силового регулятора. При этом опорное колесо плуга не используется.
Для снижения пробуксовки и увеличения КПД трактора на пахоте применяйте силовой регулятор. В случае отсутствия на тракторе силового регулятора, глубина обработки изменяется варьированием высоты расположения опороного колеса плуга относительно опорной плоскости корпусов. Ширина захвата плуга фиксируется перемещением оси подвеса на плуге в горизонтальной плоскости.
Для расширения захвата плуга левый конец оси подвеса нужно переместить вперед по ходу трактора, а для уменьшения ширины захвата — назад. Работа с закороченными ограничительными стяжками запрещена. Для снижения буксования и увеличения сцепного веса трактора на вспашке рекомендуется пользоваться гидравлическим увеличителем сцепного веса (ГСВ). На почвах с разной по составу плотностью одновременно с ГСВ рекомендуется применять грузы задних колес.

Далее Порядок работы с ГСВ.