Особенности работы трактора МТЗ с агрегатами, имеющими гидропривод

В процессе эксплуатации со стогометателями СНУ-0,5, ПФ-0,5 и СШР-0.5К, самосвальными прицепами 2ПТС-4, 2ПТС-6 и др. не допускайте длительного нахождения рабочего органа стогометателей или платформы прицепов в поднятом состоянии. Это может привести к повышенному отбору масла от гидросистемы трактора (11—12,8 л), что ухудшает режим работы последней. Опускание агрегата производите сразу же после выполнения рабочей операции (поднятия груза, разгрузки платформы). Регулярно перед началом работы проверяйте уровень масла в гидросистеме трактора и в случае необходимости добавляйте. При работе с ПФ-0,5, СШР-0,5К и СНУ-0,5 было бы неплохо заливать масло в корпус гидроагрегатов до метки «С» на масломерной линейке. Залив масла осуществляйте при полностью опущенной платформе прицепа, опущенных рабочих органах ПФ-0,5, СШР-0,5К, СНУ-0,5 и других машин. Нельзя заливать масло в поднятом положении рабочих органов, так как это может привести к деформации бака гидросистемы избыточным маслом, вытесняемым из цилиндров при последующем опускании рабочих органов и разгерметизации его. Совместная работа с льнокомбайнами ЛКВ-4Т, ЛК-4Т, разбрасывателем минеральных удобрений 1РМГ-4, имеющими гидропривод с постоянной циркуляцией масла в магистралях, идущих от гидросистемы машины к боковым выводам гидросистемы трактора, производится с специальными маслопроводами, прилагаемыми к агрегату. Использование в этих магистралях маслопроводов меньшего диаметра не рекомендовано, так как это будет приводить к перегреву масла в гидросистеме и преждевременному выходу из строя насоса. Во паузах перед проведением работ рукоятка распределителя трактора, управляющая боковыми выводами, установливается в нейтральное положение (т. е. гидросистема комбайна или гидромотор разбрасывателя выключены).