Регулировка подшипников дифференциала

Как отрегулировать подшипники дифференциала трактора МТЗ-80, МТЗ-82?

Осевой зазор в отрегулированных подшипниках должен находится в пределах 0,1 мм. Регулировку осуществляют набором необходимого количества разрезных регулировочных прокладок 57 между фланцами корпуса и крышки переднего моста. Диаметрально расположенные прокладки должны иметь одинаковую толщину. При затяжке подшипников болтами корпуса моста производите проворачивание корпуса дифференциала, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение в обоймах подшипников.
Контроль зазора в подшипниках осуществляйте индикатором, действующим на венец ведомой шестерни 76 путем осевого переме­щения дифференциала вправо и влево при снятом стакане ведущей шестерни.
Регулировка зацепления главной передачи Регулировку зацепления главной передачи обязательно производите при отрегулированных подшипниках дифференциала. Боковой зазор между зубьями главной передачи должен находиться в пределах 0,18—0,40 мм.
Величина бокового зазора соответствует угловой игре фланца 68 (при измерении по дуге на диаметре расположения болтов) соответственно 0,30—0,65 мм. При этом ведомая шестерня 76 с помощью прокладок, установленных между торцом шестерни и корпусом дифференциала, должна быть установлена на 40,7±0,15 мм Прилегание зубьев (пятно контакта) должно быть в пределах не менее половины длины зуба, а по ширине не менее половины рабочей высоты зуба. Смещение пятна контакта допускается только к вершине делительного конуса. Регулировка, зацепления производится установкой соответствующего количества разрезных регулировочных прокладок 58 между фланцами стакана 60 ведущей шестерни и корпуса 79 переднего моста. Диаметрально расположенные прокладки должны иметь одинаковую толщину. При замере бокового зазора ведомую шестерню застопорите от проворачивания монтировкой или другим инструментом, используя резьбовое отверстие под заливную пробку 94 в корпусе переднего моста. Осевй люфт ведущей шестерни недопустим. Изношенные шестерни нужно меняють в паре.


Раздаточная коробка трактора МТЗ

Раздаточная коробка трактора МТЗ предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к карданному приводу переднего ведущего моста.