Регулировка зацепления верхней конической пары редуктора конечной передачи, последовательность
![]() |
Боковой зазор в зацеплении установлен в пределах 0,10—0,45 мм. Прилегание зубьев (пятно контакта) — не менее половины поверхности с расположением
отпечатка в средней части зуба или ближе к вершине конуса. Регулировка зацепления осуществляется установкой разрезных прокладок 41,
между фланцами трубы 31 и корпусом 51 верхней конической пары. Диаметрально расположенные прокладки должны иметь одинаковую толщину.
Для контроля бокового зазора снимите крышку 45, предварительно слив смазку, затем застопорите одну из шестерен.
Для слива смазки отверните заливную пробку 46 и откачайте масло специальным заправочным шприцем. Смазка удаляется в два шага:
а) вставьте шприц через отверстие под заливную пробку и откачайте часть масла;
б) для полного удаления смазки снимите крышку и вставьте шприц в сверление вертикального вала.
При сезонном техническом уходе удаление смазки из верхней конической пары производите через отверстие под заливную пробку 46, не снимая крышки 45,
с этой целью на наконечник заправочного шприца наденьте удлинитель в виде шланга.
Перед регулировкой зацепления проверьте люфт в подшипниках полуоси и вертикального вала.
Осевой люфт в подшипниках должен находиться в пределах 0,05—0,15 мм. Повышенный осевой люфт устраняется затяжкой гаек 37 и 50.
При регулировке подшипников затяните до отказа эти же гайки, а затем опустите их на 1/15— 1/10 оборота.
После регулировки надежно раскерните поясок гайки в пазу вала.