Устройство аварийного останова двигателя МТЗ

Устройство аварийного останова двигателя МТЗ

3. Через каждые 480 часов работы двигателя не забывайте промывать воздухоочиститель. Для этого:
а) отделите от двигателя воздухоочиститель, снимите поддон, очистите его;
б) очистите центральную трубу воздухоочистителя от образовавшегося загрязнения;
в) вначале промойте корпус воздухоочистителя с капроновыми элементами в дизельном топливе, дайте топливу стечь, затем продуйте воздухом, чтобы полностью удалить остатки топлива, далее установите его обратно;
г) залйете поддон маслом до необходимого уровня и установите его на двигатель;
д) проверьте герметичность всех обработанных соединений.
Для аварийной остановки двигателя в переходном патрубке впускного тракта предусмотрена заслонка 4, управление которой осуществляется с кабины трактора. При изменении положения рычага по часовой стрелке до упора (положение II) заслонка перекрывает впускной тракт, а после остановки двигателя пружина 2 возвращает заслонку в исходное положение.
Устройство аварийного останова двигателя:
1 — переходной патрубок впускного тракта; 2 — пружина; 3 — рычаг воздушной заслонки; 4 — заслонка; 7 — положение рычага при открытой заслонке; 11 — положение рычага при закрытой заслонке.


Заправка топливного бака

В качестве топлива для двигателей Д-240 и Д-240Л применяют дизельное топливо или топливо для быстроходных дизелей...