Уход за системой блокировки дифференциала трактора
Уход за системой основан в соблюдении герметичности соединений, а также за надежности крепления корпуса муфты.
В случае попадания масла внутрь муфты оперативно разберите ее и устраните течь, замасленные диски промойте в бензине, а затем просушите.
Если заедает кран или золотника в корпусе датчика, снимите датчик и промойте в дизельном топливе.
Задний вал отбора мощности (далее ВОМ) имеет двухскоростной (545 об/мин и 1013 об/мин) независимый и синхронный (3,5 об/метр пути) приводы.
Двухскоростной независимый привод от двигателя организован с помощью цилиндрических шестерен 10, 11 и 12 (расположенных в корпусе муфты сцепления),
внутреннего вала 14 коробки передач, муфты переключения привода 14 и планетарного редуктора.