Уход за передним ведущим мостом трактора МТЗ

Уход за передним мостом трактора МТЗ-82 и МТЗ-82Л заключается в периодической проверке уровня масла в корпусе переднего моста, корпусах верхних конических пар и корпусах колесных редукторов, в смене смазки в указанных корпусах, а также подтяжке всех резьбовых соединений. Если возникла необходимость, регулируют зацепление и подшипники ведущей шестерни главной передачи, верхней и нижней конических пар колесного редуктора, проверяют внутреннее давление в передних шинах, регулируют сходимость колес, очищают воздушные каналы сапунов. Смену и контроль уровня смазки в корпусах проводите согласно таблице смазки.
Регулировка подшипников ведущей шестерни главной передачи
Подшипники должны быть отрегулированы так, чтобы осевой зазор в них отсутствовал, допускается предварительный натяг в подшипниках не более 0,05 мм. Регулировку производите в такой последовательности: затяните подшипники гайкой 69 до отказа, после чего замерьте осевой люфт подшипников. При затяжке производите проворачивание шестерни за фланец для того, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение. При наличии люфта требуемый натяг подшипников обеспечьте за счет шлифовки одного из регулировочных колец 62. При правильной затяжке подшипников момент на валу, необходимый для проворачивания, должен быть в пределах 0,12 — 0,28 кгс*м, что соответствует усилию 3—7 кгс на радиусе расположения отверстий фланца кардана. После регулировки гайка фланца должна быть зашплинтована. При этом для совпадения прорезей гайки с отверстиями под шплинт отворачивание гайки не допускается.


Регулировка подшипников дифференциала трактора МТЗ

Регулировку производите установкой соответствующего количества разрезных регулировочных прокладок 57...