Уход за пневматическим переходником МТЗ

Гидрофицированный прицепной крюк трактора МТЗ в опущенном положении
Гидрофицированный прицепной крюк (в опущенном положении):
1 — кронштейн; 2 — крюк; 3 — тяга; 4 — захват; 5 — тяга; 6 — рычаг; 7 — кронштейн; 8 — рукоятка; 9 — пружина; 10 — фиксатор; 11 — палец.
В процессе эксплуатации трактора МТЗ следует уделять особое внимание за креплением пневмопереходника и его герметичностью. Значительная утечка воздуха может быть обнаружена на слух, а небольшие утечки определяются мыльной водой. При обнаружении утечки воздуха осмотрите затяжку болтов. Если утечку не удалось устранить подтяжкой болтов, значит нужно проверить исправность диафрагмы и при необходимости призведите ее замену. При смене диафрагмы удостоверьтесь, что корпус и крышка имеют ровные, без вмятин, фланцы.
Гидрофицированный прицепной крюк (далее гидрокрюк и просто крюк) облегчает использование трактора в агрегате с одноосными прицепами. Гидрокрюк состоит из следующих основных деталей: кронштейна, крюка, тяг, захватов, управления.
Кронштейн с крюком крепится спецболтами к днищу корпуса заднего моста и крышке ВОМ. Крюк с помощью тяг соединяется с пальцами наружных рычагов механизма навески. На оси кронштейна размещены захваты. Подняв и зафиксировав положение рукоятки с помощью фиксатора, отрегулируйте длину тяги так, чтобы при подъеме крюка между захватами и осью крюка был зазор 2—3 мм. Тяги крюка отрегулируйте так, чтобы при подъеме в крайнее верхнее положение захваты освобождали ось крюка.