Уход за пневматической системой привода тормозов прицепа МТЗ

Каждый тракторист должен понимать, что необходимо постоянно контролировать давление воздуха в пневмосистеме по показаниям манометра. Давление выше 7,5 кгс/см2 и ниже 6,7 кгс/см2 (при отсутствии утечек) дает понять, что неисправен регулятора давления. При таком варианте необходимо произвести регулировку регулятора давления.
Ежесменно, при наличии в баллоне сжатого воздуха, открывайте спускной краник и удаляйте образовавшийся конденсат. Иначе конденсат с большой долей вероятности попадет в трубопроводы, тормозной кран и т. д., тем самым нарушит их работу. В холодный период возможна закупорка трубопроводов, т.к. вода попросту в них замерзнет. В холодное время перед спуском конденсата баллон необходимо прогревать или облить горячей водой для оттаивания скопившейся в нем замерзшего конденсата.
Старайтесь регулярно проверять герметичность пневмосистемы. Проверка герметичности осуществляется после остановки двигателя трактора по скорости падения давления воздуха. Снижение давления воздуха (по манометру) в течение получаса не должно превышать 0,5 кгс/см2 при свободном положении педалей тормоза.
Если окажется так, что скорость падения давления очень высока и больше допустимой, срочно установите места утечек воздуха по звуковому сопровождению или путем последовательного нанесения на соединительные места пневмосистемы мыльной эмульсии. Обнаруженные при этом утечки оперативно устраните.