Уход за задним мостом, последовательность
Уход за задним мостом заключается в своевременной проверке уровня и дозаправке масла, замене масла в корпусе силовой передачи согласно таблице смазки,
а также к проверке и регулировке конических роликоподшипников и зацепления шестерен главной передачи.
В заднем мосту регулируются осевой зазор в конических роликоподшипниках и боковой зазор между зубьями в зацеплении шестерен главной передачи.
На заводе изготовителе устанавливаются зазоры: в подшипниках — 0,05—0,1 мм под усилием 56—60 кгс и в зацеплении шестерен — 0,25—0,55 мм.
Эти зазоры с течением времени и под нагрузкой в процессе работы постепенно увеличиваются. Боковой зазор в шестернях увеличивается в результате износа как зубьев,
так и подшипников. Если в ходе эксплуатации трактора осевой зазор в подшипниках увеличится более 0,3 мм, происходит существенное нарушение
штатной работы всего узла.
Признаком аномальной работы является повышенный уровень шума в шестернях главной передачи. Чтобы не доводить узел до серьезной поломки,
обязательно через каждые два трудовых сезона (ориентировочно через 3000 часов работы) проверяйте осевой зазор в подшипниках и, если он окажется более 0,3 мм,
произведите соответствующую регулировку.